Печать

Статьи

. -> Научная деятельность

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Ефремова М.Е., учитель географии высшей категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 22 «Надежда Сибири»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Ланина Л.М., учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Татарского района

РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ В ADOBE FLASH»

Иванов А.Е., учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска 
«Гимназия № 10»

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА ПРИ СОЗДАНИИ ВИРТУАЛЬНОГО АССИСТЕНТА

Феофанов В.Е., 9 класс, Фоломеев М.С., ведущий специалист ООО «Спиктуит», муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

ДИСТАНЦИОННАЯ МАЛАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ)

Иванченко И.П., учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Гимназия № 10»

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 5-7ых КЛАССАХ

Гришина М.В., учитель технологии, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска 
«Гимназия № 10»

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Картушина И. Я., учитель английского языка, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10 КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Углянская В. В., учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Гимназия № 10»

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

 Е. М. Татаринцева, учитель изобразительного искусства, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

КОРРЕКТИРОВКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЁТОМ СВОЕОБРАЗИЯ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Галкина Е. В., Карпова Е. В., учителя начальных классов, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

  ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полякова В.Г., Зайцева С.А., учителя начальных классов, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ШКОЛЬНИКОВ

Лычагина О. Г., Зайцева Т. А., Гельд Э. Г.,
учителя начальных классов,
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

И.О. Железнова, учитель физики, информатики и робототехники в Специализированном физико-техническом лицее №165 города Алматы, Казахстан

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М. В. Ульянова, заместитель директора школы,представитель руководства по качеству, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 1, с. Венгерово Венгеровского района Новосибирской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СДО MOODLE КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Л.Ю. Аргунова, учитель географии, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №10»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ BARABOOK В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

М. В. Айвазова, Н.О. Грехова, разработчики, пилот на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы «Центр образования №548 «Царицыно»

ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

А. С. Тарасов, методист МБУДО ДТ «Октябрьский», город Новосибирск

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

И. В. Валеева, учитель информатики и ИКТ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №113», город Новосибирск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 

Н. И. Ермакова, учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева», г. Югорск, ХМАО

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ PASCAL ABC КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 

А. М. Валов, канд.пед.наук, доцент каф. ИТвО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

С. Г. Пинигина, учитель географии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская  СОШ имени Героя Советского Союза А.С.Ерёмина, Новосибирская обл., Татарский р-он,  с. Новопервомайское

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Е. В. Богуш, разработчик учебно-методических материалов проекта «Видеоуроки в Интернете»

СТРАНЕ НУЖНЫ ИНЖЕНЕРЫ

Н. Н.  Шишигина, педагог дополнительного образования муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №10» 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

С. Ю. Ковалева, учитель-логопедМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Гимназия № 10»

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Е. В. Бауэр, учитель математики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сузунская средняя общеобразовательная школа №2» , р.п. Сузун, НСО

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

В. Б. Акимов, заместитель директора, Почетный работник общего образования РФ, «Академическая гимназия №56», г. Санкт-Петербург

ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМНАТА «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ»

Т. В. Скиданова, педагог дополнительного образования, «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

Д. Ю. Галёв, преподаватель общественных дисциплин, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Татарский педагогический колледж», г.Татарск

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТА КАК ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ  ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Е. В. Гусельникова, учитель информатики МБОУ «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева», город Новосибирск

 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Л. Н. Якимова, заместитель директора по УВР Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 Коченевский район Новосибирская область