Печать

Статьи I МЕЖДУНАРОДНой НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКой ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦии "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ"

. -> Научная деятельность

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
В. В. Углянская, учитель информатики, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 10, г. Новосибирск

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАТИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Н. Н. Ломиковская, учитель географии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение технический лицей № 176 Карасукского района Новосибирской области, г. Карасук
 
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ
Д. А. Тарасов, учитель информатики,средняя школа №1, г. Славгород, Республика Беларусь
 
ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРО-СТРАНСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Е.А. Жадько, учитель истории и обществоведения, директор УВК-Лицея №10 г. Марганца, Украина
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Е. Е. Логвиненко, учитель начальных классов УВК «Лицей – специализированная общеобразовательная школа №10», г. Марганец, Украина
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Т. П. Харзеева, учитель начальных классов УВК «Лицей – специализированная общеобразовательная школа №10», г.Марганец, Украина
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ОБУЧЕНИИ (ТЕХНОЛОГИИ)
Н. А.Климаш, учитель трудового обучения и информатики УВК «Лицей-специализированная школа І-ІІІ ступеней № 10», г.Марганец, Украина
 
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ УКРАИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
М. А. Мулык, учитель украинского языка и литературы УВК «Лицей - специализированная общеобразовательная школа I – ІІІ ступеней № 10», г.Марганец, Украина
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Г.Л.Прокопец, учитель истории УВК «Лицей – специализированная школа I-III ступеней № 10», г.Марганец, Украина
 
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Е. В. Шерстнева, учитель французского языка УВК "Лицей –специализированная общеобразовательная школа І –ІІІ ступеней", г. Марганец, Украина
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
О. Н. Игнатенко, учитель физики УВК-Лицея № 10, г. Марганец, Украина
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССАХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
М. Е. Давыдов, канд. ист. наук, учитель истории и обществознания МАОУ Гимназия № 10, г. Новосибирск; Ю. А. Давыдова, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 54, г. Новосибирск
 
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Е. В. Гусельникова, учитель информатики МБОУ «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева», г. Новосибирск
 
КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
М. В. Гришина, учитель технологии МАОУ Гимназия № 10, г. Новосибирск
 
ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ВУЗ-ШКОЛА»
М. М. Лаврентьев, д.ф.-м.н., профессор, ФБГОУ ВПО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", В. С. Бартош, Институт автоматики и электрометрии СО РАН, И. В. Белаго, Институт автоматики и электрометрии СО РАН, Т. С. Васючкова, к.ф.-м.н., доцент, ФБГОУ ВПО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", Л. В. Городняя, к.ф.-м.н., доцент, Институт систем информатики им. А.П. Ершова СО РАН, М.А.Держо, доцент, ФБГОУ ВПО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", Н. А. Иванчева, доцент, ФБГОУ ВПО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", В. И. Новожилова, доцент, зав.кафедрой, БУОО «Югорский физико-математический лицей-интернат».

СОЧЕТАНИЕ ИКТ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Т.Г.Меньшикова, учитель начальных классов, МАОУ Гимназия №10, г. Новосибирск
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ В 5-6ЫХ КЛАССАХ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
И. П. Иванченко, учитель информатики, МАОУ Гимназия №10, г. Новосибирск
 
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КОМПАС 3D В ПРЕПОДАВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Т. А. Кожевникова, учитель инженерной графики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка», г. Новосибирск
 
ЛАКОНИЧНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Д. М. Пузань, учитель английского языка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №56, г. Санкт-Петербург
 
РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА К УРОКАМ, ОСНОВАННЫМ НА УМК «СФЕРЫ»
К. И. Поплаухина, учитель математики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гим-назия №56, г. Санкт-Петербург
 
ШКОЛА XXI ВЕКА. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНФОРМАТИЗАЦИЮ
В. Б. Акимов, заместитель директора по ИТ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №56, г. Санкт-Петербург
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Т. А. Новикова, учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №56, г. Санкт-Петербург
 
ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА
А.Ю. Тышкевич, заместитель директора по УВР, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №13», г. Новосибирск, Е.В. Шамшина, инженер патентно-информационного отдела Сибирского государственного университета путей сообщения; профессиональный тренер в области разработки и внедрения Систем менеджмента качества на основе ISO 9000
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
О. И. Пархомчук, учитель математики Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №56 г. Санкт-Петербург
 
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА ОТ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ К ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
А. В. Мельков, заместитель директора по ИКТ, Я. А. Мельков, заместитель директора по НМР, Е. Г. Беч, учитель начальных классов, М. А. Карамышева, учитель начальных классов, А. В. Макарова, педагог дополнительного образования, И. А. Белькова, учитель математики, Е. Н. Жукова, педагог-психолог Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД» п. Танхой, Бурятия,  Е. Ю. Петряева, кандидат педагогических наук, эксперт АНО ИПОП «Эврика» г. Москва

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ DNEVNIK.RU
Л.Ю. Аргунова, учитель географии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №10, г. Новосибирск

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИКТ
Т.В. Клековкина, учитель информатики, Л.А. Марковская, учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка», г. Новосибирск
 
ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА-ПРОФКОНСУЛЬТАНТА
Н. А. Комскова, педагог-психолог, профконсультант, Е. Н. Рогозина, педагог-психолог, профконсультант, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №56, г. Санкт-Петербург
 
ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ В НАВЧАННІ МАТЕМАТИКИ У 5 КЛАСІ ШЛЯХОМ ВПРОВАДЖЕННЯ ІННОВАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ
І. В.Василів, спеціаліст вищої категорії,вчитель математики, Бережницької ЗОШ І-ІІ ст.Калуської районної ради, Україна
 
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

 

М. В. Гришина, учитель технологии

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия № 10, г. Новосибирск