Печать
Темы исследований ШЕНО

-> Без категории

Темы исследований и проектов на 2014-2015 учебный год

секция биологии и экологии:
• Изучение условных рефлексов у аквариумных рыбок
• Выработка рекомендаций по выхаживанию пострадавших животных (на примере стрижей)
• Снижение уровня шума в гимназии

секция географии:
• Облик Земли через 200 млн. лет (выставка мини-проектов (макетов)
• Вклад ученых – географов в дело победы в Великой Отечественной Войне
• Роль семьи в истории Новосибирска
• Моя семья в годы Великой Отечественной Войны
• Исследование природы и занятий населения с помощью гербов Новосибирской области
• Озера НСО. Мифы и реальность

секция химии:
• Свойства сухого льда
• Строение волос и влияние химических веществ на их структуру

 

Темы исследований и проектов на 2013-2014 учебный год

секция биологии и экологии:
• Распространенность вредных привычек среди обучающихся 6х классов.
• Влияние табачного дыма на живые организмы.
• Влияние зрительных и обонятельных ощущений на вкусовое восприятие человека.
• Шумовое загрязнение в гимназии.

секция географии:
• Австралия и Новая Зеландия: природа, население, хозяйство.
• Проект о Хакассии:
 Природа (горы, реки и озера) и население республики
 Макет юрты с внутренним убранством

секция химии:
• Йод в продуктах питания и его влияние на организм.
• Цвет вещества. Пигменты.
• Получение и исследование свойств силикогеля.
• Металлы – загрязнители окружающей среды г.Новосибирска.
• Биологическая роль металлов. Определение содержания ионов металлов в пищевых продуктах.

Печать
МОЛОДЦЫ - НАШИ!!!

-> Без категории

15-16 апреля на стадионе "Сибирь" прошли Окружные соревнования по легкой атлетике. Лучшими из наших стали:

1 место

Гнетов Илья 11а на дистанции 60  и 300 метров.

Фадеева Дарья 8в на дистанции 300 и 600 метров.

Дубовик Мария 7а на дистанции 1000 метров. А так же 2 место на дистанции 600 метров.

Поздравляем ребят, тренеров и учителей физической культуры,  и желаем дальнейших успехов в спорте.

 

Печать
Семинар учителей физической культуры.

-> Без категории

"Урок физической культуры в контексте модернизации содержания образования" - тема окружного семинара для учителей физической культуры, который был проведен учителями кафедры физической культуры нашей гимназии 14 октября 2014 года. На семинаре с докладом "Реализация ФГОС в МАОУ «Гимназия №10». Содержание современного урока по физической культуре" выступила заведующая кафедры физической культуры Коренева Надежда Григорьевна. Она рассказала о  деятельности  учителей физической культуры гимназии в рамках внедрения ФГОС в 1-4 классах. Учитель  Темная  Ирина Николаевна рассказала о порядке проведения мониторинга физического развития обучающихся в гимназии. Затем участникам семинара было показано 2 фрагмента уроков физической культуры:в 1 классе с образовательно-познавательной направленностью, учитель - Зеленева Марина Дмитриевна,
в 4 классе с образовательно-тренировочной направленностью, учитель Руднев Олег Сергеевич. В заключительной части семинара участники обсуждали тему «Система оценивания оценки деятельности обучающихся на уроке».

DSCN2416DSCN2420DSC 0019

Печать
ПОЗДРАВЛЯЕМ

-> Без категории

Ученик 11б класса нашей гимназии Сухоненко Вадим, стал лучшим в беге на дистанции 3000 метров в Областном кроссе лыжников и биатлонистов. МОЛОДЕЦ !

 

Печать
поздравляем

-> Без категории

Поздравляем команду гимназии с победой в соревнованиях по легкой атлетике на призы заслуженного тренера РСФСР, заслуженного учителя Росссии, народного учителя Я.Р. Розенфельда.

Сухоненко Вадим победитель на дистанции 1500 метров.вадик 1500вадим

Казанцев Александр 2 место на дистанции 800 метров.бег 800 казанцевсаша

Волкова Нина 3 место на дистанции 1500 метров. бег 1500 нинанина

Печать
Егошин Егор

-> Без категории

Егошин

Егор Егошин – выпускник гимназии № 10 1999 года, серебряный медалист, участник и победитель Олимпиад и научно-практических конференций. Сейчас Егор Александрович - преподаватель кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, ведущий сотрудник пиар-агенства «АГТ-Сибирь».

 

Печать
Бурков Олег

-> Без категории

Олег Бурков – выпускник 10 гимназии 2003 года, золотой медалист, автор филологической работы, опубликованной в московской литературной газете «Первое сентября», победитель Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Сейчас Олег – аспирант кафедры русской литературы Новосибирского государственного педагогического университета, автор множества литературоведческих статей. Участник новосибирских культурных мероприятий, человек добрейшей души. В настоящее время работает фрилансером. Он великодушно согласился рассказать о себе, о своих воспоминаниях о школе, об учителях.

Какие воспоминания у Вас связаны с 10 гимназией? Встречаетесь ли Вы с одноклассниками? Каковы вообще были отношения между учащимися в классе? 

Бурков ОлегВоспоминания о школе у меня довольно противоречивые. Я благодарен «десятке» за полученное образование, доброжелательное отношение и участие учителей, но чувство ностальгии мне не знакомо – я не отношусь к тем людям, которые хотели бы вернуться в детство, и по школьным годам не скучаю ни минуты. Сам институт школы с обязательным набором предметов и мероприятий мне не симпатичен, поэтому во взрослом состоянии мне живется намного комфортнее.
Я побывал всего в двух классах – с первого по девятый в одном, затем – в другом, специализированном «английском», и оба класса были довольно пестрыми, но в целом атмосфера, особенно в старших классах, была дружелюбной. Из тех одноклассников, с которыми я дружил, в Новосибирске остались единицы, и тепло общаться я продолжаю, пожалуй, только с одним человеком со всей параллели, но время от времени встречаюсь и с некоторыми другими – в основном, в Москве.
Расскажите о наиболее ярких событиях, произошедших в тот период, когда Вы учились в школе?
Хорошо помню начальную школу – пожалуй, первые три класса были самыми веселыми и светлыми. Мы часто ездили на природу и устраивали яркие театрализованные уроки английского и 17-го марта отмечали День Святого Патрика, «когда это еще не было модно», как теперь говорят. Яркими событиями можно назвать и многие рядовые уроки – например, Сергея Николаевича Бирюкова, чьи присказки давно вошли в фольклор.
Известно, что Ваша научная статья, когда Вы еще учились в 10-м классе, была напечатана в московском литературоведческом журнале. Расскажите, как это произошло.
Насколько я помню, это был не научный журнал, а газета «Первое сентября», в которой была рубрика детских литературных «исследований». С подачи Валерия Владимировича Мароши, который читал спецкурс по современной литературе, а впоследствии стал одним из моих вузовских преподавателей, я написал доклад о символике мыши в текстах XIX-XX веков, и, видимо, получилось неплохо.
Что дала Вам «десятка» в плане определения Вашего дальнейшего профессионального статуса? Выбора профессии?
Отвечу: «всё», и не преувеличу. Сначала литературой меня увлекли волшебные уроки Натальи Гургеновны Поцелуевой, затем – спецкурсы того же Валерия Владимировича, лекции Юрия Васильевича Шатина и Элеоноры Илларионовны Худошиной. Участвовать в олимпиадах и поступать на филологический факультет не самого престижного, по общему стереотипному мнению, педагогического университета, я решил под впечатлением от их лекций. Мне кажется, Лидия Ивановна Норина и другие учителя в то время создавали все условия для развития в гуманитарной сфере, за что я очень благодарен.
Чем, на Ваш взгляд, отличается 10 гимназия от других школ? Как Вы думаете, что необходимо гимназии, чтобы поддерживать бренд?
Мне кажется, 10 гимназия отличается высоко поднятой планкой во всех сторонах школьной жизни, и это создает очень конкурентные условия как среди отдельных учеников, так и среди классов, и даже в учительском коллективе, хотя мне трудно об этом судить. В «десятке» традиционно много спортивных, олимпиадных и КВН-овских побед, инновационные методики, большой выбор дополнительных курсов, принцип «приглашенных звезд» - не только лекторов, но и настоящих знаменитостей – вспомнить, хотя бы, визит актера Эштона Катчера. Все это, безусловно, способствует всестороннему развитию детей, но у целеустремленности и соревновательности есть и обратная сторона – пафосные и высокомерные нотки, которые нет-нет да проскальзывают в гуле коридоров. Я бы пожелал родной школе развивать не ставить во главу угла авторитет учителя и престиж школы, а развивать в учениках и учителях не только лидерские, но и командные, партнерские качества – именно за счет этого можно поддерживать имидж передовой гимназии.
Интересно ли Вам было учиться в школе?
Мне было интересно на тех предметах, к которым я имел выраженную склонность – т.е. на гуманитарных, а вот уроки алгебры и физики я не любил. С другой стороны, я думаю, что личность учителя определяет если не всегда, то очень часто интерес учеников – например, я не скучал на уроках химии и астрономии. Может быть, случись мне увлечься не литературой, а, скажем, геометрией, я бы выбрал совсем другое образование – в детстве я хотел стать не филологом, а художником или архитектором.
Сейчас Вы, как известно, аспирант кафедры русской литературы ИФМИП НГПУ. Какова тема Вашей будущей диссертации и планируете ли Вы связать свою жизнь с научной деятельностью?
Тема диссертации звучит так: «Поэзия Евгения Кропивницкого: примитивизм и классическая традиция». Кропивницкий не входит в школьную программу – он был подпольным поэтом, одним из пионеров самиздата, и патриархом так называемой Лианозовской группы поэтов и художников. Но я уверен, что творчество лианозовцев обязательно будут изучать в школе – это один из самых ярких периодов в русской литературе 20 века.
Назовите Ваших любимых поэтов и писателей? Объясните, пожалуйста, почему именно эти авторы стали для Вас знаковыми?
Мой любимый поэт – Ян Сатуновский, из тех же Лианозовцев, чье творчество приходится на 1950-1970-е годы. Мне кажется, он недооценен, и мера его известности обратно пропорциональна таланту. Надеюсь, эта ситуация со временем изменится – в ближайшее время готовится издание полного собрания его стихотворений.
Возможно, кому-то это покажется странным, но в русской прозе я больше всего люблю Пушкина и Лермонтова. Перечитываю регулярно и не устаю удивляться чистой красоте их языка. Чего, к сожалению, не могу испытать при чтении других наших классиков. В 20-м веке я больше всего люблю рассказы И.Бабеля и романы Саши Соколова. Из зарубежных авторов в числе любимых, почему-то французы: Флобер, Марсель Пруст, хотя читал в переводах. Я неисправимый эстет и причины всех увлечений одна – красота (стиля, мыслей или фантазии).
За современной литературой стараюсь следить, но похвастаться знанием чего-нибудь особенно изысканного не могу. Недавно прочитал сразу несколько последних романов Пелевина, и получил большое удовольствие.
Вы закончили отделение классической филологии. Кем Вы работаете сейчас? Пригодился ли филологический опыт в Вашей нынешней деятельности?
Работаю я не по специальности, и, после защиты диссертации, хочу продвигаться не в научной сфере, а в медийной: мне очень интересны интернет-технологии, реклама и журналистика, и моя нынешняя работа находится на пересечении всех трех этих направлений. Филологическое образование мне не просто помогает, оно сформировало мой взгляд на мир: критическое мышление, привычка проверять факты и искать источники окружающих явлений и событий, видеть то, что не заметно с первого взгляда и навыки анализа - все это, конечно, пригождается не только в науке.
Как Вы относитесь к нынешним реформам в области образования?
Реформы образования не вызывают у меня никакой симпатии, во всяком случае в том виде, в каком они проводятся, и под руководством тех людей, которые ими руководят. Создается впечатление, что в образовании, как и во многих других сферах, реформы проводятся вопреки представлениям профессиональных сообществ. Правильные решения имели бы общественную поддержку, а если ее нет, то очевидно, что нужно искать другие пути.
Расскажите, пожалуйста, о том, чем Вы увлекаетесь в жизни помимо того, что связано с профессией.
Одним из хобби хочется назвать путешествия, но, к сожалению, совершать их получается не так часто, как хотелось бы. Но посещать в новые места стараюсь при любой возможности – самым экзотическим, пожалуй, была поездка по Южной Африке, от Атлантического до Индийского океана. В дорогу, конечно, взял почитать «Фрегат «Палладу» Гончарова. Прочитать о Кейптауне 19 века, и через несколько дней увидеть его своими глазами – удивительные воспоминания.
Активно занимаюсь йогой, но вряд ли это можно назвать увлечениям. Кстати, рекомендую всем, особенно тем, кто ведет пассивный образ жизни (а его ведем практически все мы).
Что касается культуры, меня очень увлекает кино и современные сериалы, качество которых подчас на голову выше широкоэкранной продукции. Мне кажутся, это очень перспективная форма искусства, и уже сейчас в ней есть свои шедевры.
Что Вы можете пожелать гимназии в преддверии ее 100-летнего юбилея?
10-й гимназии я хочу пожелать процветания и многих счастливых выпускников. Мне кажется, в Новосибирске у «десятки» прочные позиции, и я уверен, что она их не сдаст.

 

Александра Григорченко и Полина Поваренкина, 10 Э

Скачать интервью

 

Печать
Кузнецова Галина Акимовна

-> Без категории

Кузнецова Г
100 лет  - знаменательная дата. И, конечно же, без наших замечательных учителей 10 гимназия не была бы той школой, которую мы с вами видим сейчас. Среди них Галина Акимовна Кузнецова,  посвятившая педагогической деятельности 54 года.  Она - Отличник народного просвещения (1978), награждена Почётной грамотой департамента образования Новосибирской области (2007). В настоящее время Галина Акимовна работает в Музее «десятки». Учитель не работа, а призвание этого человека.
Начнем по порядку. Галина Акимовна, где Вы родились?
Я родилась в 1934 году в городе Куйбышеве Новосибирской области. В 1936 году моего папу перевели на работу в город Татарск, поэтому наша семья переехала в этот районный центр.
Где Вы учились?
Я закончила педагогическое училище. Экзамен по русскому языку я сдала на «отлично», лучше всех в группе, и меня вместе с еще несколькими студентами направили на учебу в педагогический институт города Новосибирска. Так я оказалась в «столице» Сибири и, закончив вуз, получила высшее образование.
Как складывалась Ваша профессиональная деятельность?
Я вынуждена была оставить Новосибирск из-за рождения дочери. Так сложились обстоятельства. Приехала в город Татарск, начала преподавать в 1-ом классе. Пока их учила до 4 класса, успела закончить педагогический институт заочно. Затем «перешла» вместе с ними в 5 класс и выпустила их в 10-м. Это был уникальный случай в моей педагогической практике. Ни мои ученики, ни я сама не встречали учителей, которые взяли бы детей в 1-ом классе и выпустили в 10-м. Я горжусь этим. После работала завучем в средней школе № 6 г. Татарска. Сейчас это лицей.
В 1971году вся наша семья переехала в город Новосибирск. Сначала мне предложили должность инспектора областного отдела народного образования, затем я работала инспектором ГОРОНО. А чуть позже меня пригласили работать завучем в школу № 10, и я пришла с открытой душой и сердцем. Учителя увидели меня в деле, оценили мои знания, мои возможности. Я была принята доброжелательно. До 2010 я работала учителем, а потом – сотрудником школьного музея.
Сколько лет Вы работаете в нашей школе и почему остались именно в 10 гимназии?
56 лет. В «десятке» я начала преподавать в 5-м классе. Это были очень умные дети: они не только хорошо учились, но и очень интересно жили. Я так соскучилась по детям и по урокам (перерыв был почти 14 лет, когда я работала инспектором), что у нас с детьми возникла обоюдная симпатия. И мы начали ставить спектакли, создавать литературные композиции, проводить вечера поэзии и другие мероприятия. Сейчас с некоторыми выпускниками до сих пор встречаемся. В музее хранятся несколько альбомов с фотографиями событий тех лет.
Изменились ли ученики за этот период времени? Какие ученики были, скажем, лет 40 назад и какие сейчас?
Вы знаете, может быть, может быть. В первые годы моей работы ученики были более скромными. И общение с учителем было для них не повседневным общением, как с товарищем. Конечно, всегда были единицы, которые выделялись своим поведением, но все дети были талантливы.
Когда Вы ведете урок, что вы делаете, чтобы заинтересовать ученика?
Учитель может состояться только тогда, когда он очень любит детей и когда он заинтересован в их успехах и помогает им. Вот тогда учитель получает обратное чувство любви ... ничего нельзя рассказывать равнодушно.
С какими трудностями Вы сталкивались за годы Вашей работы?
Трудности были. Встречались дети, которые выбивались из общей колеи. Суханов Коля был очень нервный. Всегда дрался со всеми с 1 класса. Остановить его было невозможно, я тогда бросалась к нему, хватала за руки, мне ребята помогали. Я с ним много работала, и он нормально закончил школу. Кроме того, трудности заключаются в том, что не всем учащимся удается быстро научиться грамотно писать, поэтому учителю тоже сложно добиться успеха в деле обучения. Самые яркие впечатления, конечно же, остаются от того, что мы до сих пор ежемесячно ходим с учениками в театры, а в 2005 году участвовали в сооружении памятника В. Высоцкому: внесли 3 тыс рублей и присутствовали на открытии.
Мы все знаем, что Вы создали музей нашей школы. Вы вложили столько труда, обладаете таким количеством информации, Вами была приложена масса усилий, чтобы всё соединить в единое целое. Скажите, что для Вас значит музей?Кузнецова 2

Этот музей создан для того, чтобы оставить память о школе. Это не просто школа, это школа со знаменательной историей. Как нашим ученикам об этом не рассказать. Класс программистов был первым в городе. Как не рассказать, что только закончившие школу и получившие аттестат в июне 1941 года дети уже на следующий день были призваны на фронт. Как не рассказать об этом, это нужно знать. 10 гимназия - первая школа в истории Новосибирска, в которой были построены рабочие мастерские. В нашей школе преподавали известные в городе и в стране люди.
Галина Акимовна, помимо школы, чем Вы занимаетесь или хотели бы заняться, но не получается из-за нехватки времени?
За пределами школы я находила вдохновение в своей даче. Все эти годы я любила дышать свежим воздухом, любоваться природой, очень люблю симфонический оркестр. Кроме этого люблю путешествовать: уже неоднократно посетила Болгарию, Сочи, Одессу, Кишинёв, побывала на Дальнем Востоке, Алтае, в Крыму, посетила почти все основные музеи Санкт-Петербурга, Москвы. На лето 2012 года уже приобрела турпутёвку по золотому кольцу. А вообще я счастливый человек , потому что выбрала учительскую профессию (о ней мечтала с детства). Но ещё счастлива потому, что я встретила человека, с которым идём вместе по жизни уже 54 год. И, конечно, счастье – это дети.

Какие Вы читаете книги?
Люблю классическую литературу.
Что для Вас было бы лучшим подарком в день юбилея гимназии?
Когда я вижу любовь своих учеников, когда я вижу результаты своих трудов и понимаю, что всё это было не зря, это для меня самое лучшее.


Из книги отзывов о музее гимназии № 10:
Очень рада была побывать в музее 10-й гимназии. Спасибо огромное Галине Акимовне за подробную, добрую с большой любовью проведенную экскурсию. Точнее, это была даже не экскурсия, а рассказ о людях, ставших славой и историей гимназии, рассказ такой тёплый, как о своих родных, любимых людях. Я восхищаюсь всеми, кто принял участие в создании этого музея, его нынешними хранителями.
3 октября. 2011 г. Наталья Моисеева. Пресс-секретарь театра Красный факел. Бывшая учительница гимназии № 10.
Сегодня я побывала в нашем школьном музее и узнала столько нового и интересного. Моё мнение о нашей родной десятке изменилось очень сильно. С такими эмоции Г. А. рассказала нам о наших директорах, о нашей школе. Спасибо большое вам, дорогая Галина Акимовна.
9.02.2012. 7 В Ильина Софья.


Беседовала Виктория Сергиенко, 10 Э.

Скачать интервью

 

 

 

Печать
Школьное телевидение радио

-> Без категории

Школьное телевидение радио

Печать
Slideset

-> Без категории

The Widgetkit Slideset takes your product showcase to the next level. It provides a sleek way to show multiple sets of items and uses smooth effects while looping through them.

Features

  • Clean and very lightweight code
  • Eye-catching transition effects
  • Support of named custom sets
  • Swipe navigation on mobile phones
  • Built with HTML5, CSS3, PHP 5.2+, and the latest jQuery version
  • Works with Joomla and WordPress

Slide Example

The sets are auto generated (4 items per set), item names are shown and it uses the slide effect and navigation buttons.

  • Icon 01
    Radio
  • Icon 02
    Camera
  • Icon 03
    Calendar
  • Icon 04
    Volume
  • Icon 05
    Chat
  • Icon 06
    Tunes
  • Icon 07
    E-Mail
  • Icon 08
    Google+
  • Icon 09
    Player
  • Icon 10
    Like
  • Icon 12
    Twitter
  • Icon 12
    Weather

Zoom Example

The sets are arranged manually, the sets names are used as navigation and it uses the zoom effect.

  • Icon 01
  • Icon 02
  • Icon 03
  • Icon 04
  • Icon 05
  • Icon 06
  • Icon 07
  • Icon 08
  • Icon 09
  • Icon 10
  • Icon 12
  • Icon 12

Deck Example

This auto generated sets uses prev/next buttons as navigation and the deck effect.

  • Icon 01
  • Icon 02
  • Icon 03
  • Icon 04
  • Icon 05
  • Icon 06
  • Icon 07
  • Icon 08
  • Icon 09
  • Icon 10
  • Icon 12
  • Icon 12

How To Use

The Widgetkit Slideset takes full advantage of the very user-friendly Widgetkit administration user interface. You can create and manage all the slidesets and their different items in one place. After you have created a slideset you can load it anywhere on your website using shortcodes or the universal Widgetkit Joomla module or WordPress widget.

Печать
Accordion

-> Без категории

The Widgetkit Accordion enables you to display a set of items in a compact space, by clicking on each items header it expands or collapses it's content section.

Features

  • Clean and very lightweight code
  • Smooth transitions on content section toggle
  • Option to match automatically the height of varying content
  • Option to auto collapse or allow multiple opened items
  • Built with HTML5, CSS3, PHP 5.2+, and the latest jQuery version
  • Works with Joomla and WordPress

Example

Slide 1

Icon 01

Headline

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Slide 2

Icon 02

Headline

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Slide 3

Icon 03

Headline

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Slide 4

Icon 04

Headline

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

How To Use

The Widgetkit Accordion lets you easily create and manage all the accordions contents through the user-friendly Widgetkit administration user interface. After you have created an accordion you can load it anywhere on your website using shortcodes or the universal Widgetkit Joomla module or WordPress widget.

Печать
Revista Nueva Theme

-> Без категории

This is the Master theme of the our fast and slick Warp theme framework! It takes full advantage of all the latest Warp6 features like semantic HTML5 markup, a nice and clean administration UI and much more.

It is an optimized and streamlined framework theme and serves as blueprint to build your own custom themes.

Read more
Печать
Typography

-> Без категории

You can create some beautiful content by using some simple HTML elements. The Warp theme framework offers some neat styles for all HTML elements and a great set of CSS classes to style your content. Basic HTML is very easy to learn and this small guide shows you how to use all styles provided by the Warp framework.

Basic HTML Elements

Here is a short demonstration of text-level semanticts. The <p> element creates a new paragraph. It will have some space before and after itself. To turn your text into hypertext just use the <a> element.

Text-Level Semantics

You can emphasize text using the <em> element or to imply any extra importance the <strong> element. Highlight text with no semantic meaning using the <mark> element. Markup document changes like inserted or deleted text with the <del> element or <ins> element. To define an abbreviation use the <abbr> element and to define a definition term use the <dfn> element.

Short List with Links

  • YOOtheme - Premium Joomla Templates and WordPress Themes
  • Warp Framework - Fast and Slick Theme Framework
  • ZOO - Content Application Builder
  • Stock Icons - For Web and Print Projects

Quotations and Code

Inline quotations can be defined by using the <q> element.

The <blockquote> element defines a long quotation which also creates a new block by inserting white space before and after the blockquote element.

To define a short inline computer code use the <code> element. For a larger code snippet use the <pre> element which defines preformatted text. It creates a new text block which preserves both spaces and line breaks.

pre {
    margin: 15px 0;
    padding: 10px;
    font-family: "Courier New", Courier, monospace;
    font-size: 12px;
    line-height: 18px;
    white-space: pre-wrap;
}
Use the <small> element for side comments and small print.

Useful CSS Classes

Here is a short demonstration of all style related CSS classes provided by the Warp framework.

Highlight Content

Drop caps are the first letter of a paragraph which are displayed bigger than the rest of the text. You can create a drop cap using the CSS class dropcap. To emphasize text with some small boxes use <em> element with the CSS class box.

This simple box is intended to group large parts of your content using the CSS class box-content.
This is a simple box to highlight some text using the CSS class box-note.
This is a simple box with useful information using the CSS class box-info.
This is a simple box with important notes and warnings using the CSS class box-warning.
This is a simple box with additional hints using the CSS class box-hint.
This is a simple box with download information using the CSS class box-download.

Use the CSS class dotted to create a dotted horizontal rule.


Tables

Create a zebra stripped table using using the CSS class zebra.

Table caption
Table Heading Table Heading Table Heading
Table Footer Table Footer Table Footer
Table Data Table Data Data Centered
Data Bold Table Data Data Centered
Table Data Table Data Data Centered

Definition Lists

Create a nice looking definition list separated with a line by using the CSS class separator.

Definition List
A definition list is a list of terms and corresponding definitions. To create a definition list use the <dl> element in conjunction with <dt> to define the definition term and <dd> to define the definition description.
Definition Term
This is a definition description.
Definition Term
This is a definition description.
This is another definition description.

Forms

Create a clearly arranged form layout with fieldset boxes using the CSS class box.

Form legend

Еще статьи...